1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Пророчества о Мессии (Иисусе Христе) в Ветхом Завете

 

Экспозиция Бытия 22 – мессианское понимание Акеды (связывания)

 

Уроки веры, стихи 1-14

Пророчества о Мессии в Ветхом Завете в связывании Исаака и подменой его бараном, стихи 9-14

Подтверждение мессианского обещания, стихи 15-18

 

Бытие 22 является одной из самых важных глав во всей еврейской истории и для всего человечества. В этой работе я попытаюсь отразить значение и масштаб этого события – как для Авраама, так и для нас самих. Это гораздо больше, чем древняя история. Жертвоприношение Авраамом Исаака является драматической иллюстрацией того, через что Бог будет проходить при жертвоприношении Мессии. Это также предвещает, что Мессия будет действовать от имени человечества. Тема освобождения через жертву ягненка переносится отсюда в другие части Писания (Исход 12, Исаия 53). Она находит окончательное исполнение в том, что человек описывается, как ягненок (Исаия 53:6-7, Иоанна 1:29, 1 Петра 1:18-19).

Еврейский народ называет эту историю Акеда, или «связывание», захватывающая история решимости как Авраама, так и Исаака, чтобы связать и быть связанным, жертвовать и быть принесенным в жертву. Для Авраама это был кульминационный момент в его вере и высшее предназначение его жизни. Акеда была его высшим тестом, и потому, что он прошел испытание, Бог дал обещание, которое повлияло на каждого из нас (евреев и неевреев).

 

Справочная информация об Аврааме

 

Для того чтобы в полной мере оценить эту историю, нужно быть знакомым с этим человеком, которого изначально звали Аврам. Первые одиннадцать глав книги Бытия сфокусированы на человеческой расе в целом, но когда приходит время сосредоточиться на одном человеке, Библия фокусируется на этом конкретном человеке, выбранном в первую очередь за его веру в Бога (12:1-9). В то время, как его отец Фара, возможно, поклонялся другим Богам, Аврам поклонялся единому Богу (Деяния 7:2). Хотя, возможно, были и другие патриархи веры, Аврам был в более высокой лиге, чем кто-либо другой. Наряду со своей верой, он был благословлен красивой женой (12:11), он был состоятельным человеком (Бытие 12:5, 16) и стал еще богаче, когда переехал в Ханаан (13:2). Он был бескорыстным человеком, который дал своему племяннику Лоту выбрать землю (13:9). Аврам был человеком силы, влияния и мужества, который смог собрать армию из своих домашних, чтобы спасти племянника от захватчиков. Он показывает себя щедрым и глубоко духовным человеком (14:20-22). Он был человеком, которому Бог дал большие обещания, и Аврам поверил, что Бог выполнит эти обещания, даже если это казалось невозможным. Писание раскрывает очень личные отношения между Аврамом и Богом. Наиболее вызывающее обещание Бога, казавшееся самым невозможным, — то, что у него и его жены в старости родится ребенок.

 

Рождение Исаака

 

Обещание дать Аврааму сына в старости было исполнено, когда родился Исаак. «Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его». Его имя означает «смех», так как Сара, жена его, сказала: «Смех сделал мне Бог; кто ни услышит обо мне, рассмеется» (21:5-6). Исаак был ответом Бога Аврааму о том, как он сможет продолжить свой род. «В Исааке наречется тебе семя» (21:12). Но Исаак был также способом Бога выполнить цель зарождения нации, в которой родится Мессия, чтобы благословить «все народы».

 

Бытие 22 глава

 

Если Бытие 21 — о смехе, то Бытие 22 — о тоске, так как мы читаем о большом испытании Богом Авраама. Эта история начинается так:

«И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: «Авраам!» Он сказал: «Вот я». Бог сказал: «Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе «».

Хотя у Авраама был еще один биологический сын по имени Исмаил, Исаак действительно был сыном обетования, и, следовательно, Бог говорит об Исааке, как о его «единственном сыне». Для Авраама Исаак был действительно всем. Для старого 100-летнего человека этот ребенок был чудом, которого он ждал всю жизнь. Приказ Бога был как бы предложением «отдать то, что важнее для вас, чем что-либо другое».

Не существует хорошего эквивалента еврейскому слову «хинени», переводимому как «вот я». Этот термин указывает на готовность, активность, восприимчивость и чувствительность к инструкциям. Он служит своего рода рефреном по всей Акеде, Авраам использует его, отвечая Богу в этом стихе, Исааку в стихе 7 и Ангелу Господнему в стихе 11.

Бог признает отношения Исаака с Авраамом, когда он говорит: «которого ты любишь». Это способ Бога подтвердить, что Он знает, что он любит его. Интересно, что это первый раз, когда слово «любовь» появляется в Писании. Сама сущность любви в отношении отца к своему сыну, и как установка – место, где в первый раз Писание обсуждает «любовь», находится в контексте любви отца к сыну. Это именно то, что делает это испытанием. Жертвовать тем, что мы любим больше всего, представляет собой наибольшее испытание.

Как упоминалось ранее, Исаак был дан Аврааму в старости, и, таким образом, он получил имя, которое означает «смех». Этот мальчик был действительно смехом Авраама, его радостью, его всем. Мы можем только представить себе ужас Авраама, когда он услышал это повеление от Бога.

Мы поражены чуткостью Авраама к Богу. Вся его жизнь могла бы быть выражена одним словом, и это вера. Было повеление, которое, кажется, не имеет смысла. Приносить в жертву ребенка, возможно, было практикой других языческих народов, но это не было практикой евреев. Некоторые племена и народы практиковали детоубийство и аборт, но не евреи. Для них жизнь священна, и никто не смеет её лишать. Но Бог ясно сказал ему сделать это. В данном случае в Божьем голосе не было ошибок.

С человеческой точки зрения, существует несколько способов, как Авраам мог быть отреагировать. Прежде всего, Авраам мог поспорить с Богом о нецелесообразности такой просьбы. Авраам не был слабаком. Он мог быть воспротивиться и отказаться. Он был человеком мужества и силы, и время от времени Авраам был очень жестким и настойчивым. Он был человеком, который смог привлечь армию для битвы, и он был человеком, который время от времени торговался с Богом. Но в этой ситуации его попросили отдать самое главное в его жизни, и он не стал спорить или вести переговоры. Это отличалось от того, когда он протестовал против очевидного решения Бога по уничтожению невинных вместе с виновными в Содоме (18:22-32). Тогда это не был вопрос веры. А в данном случае был. Его попросили принести в жертву именно то, чем он дорожил больше всего, и Авраам не стал возражать.

Читайте также:  Что ответить атеисту, который верит только в материальное?

Представьте, как бы мы ответили. Авраама могли мучить многие вопросы, как, например, насколько он должен доверять Богу? Он верил в Бога всю жизнь. Из-за решения переехать в Ханаан – Бог дал ему землю. Когда Бог обещал дать ему и его жене ребенка в старости, он поверил, и это произошло. Теперь ему предложили убить обещанного ребенка. Он не был невеждой. Он знал, что поставлено на карту. Авраам знал, что все обещания о будущем сосредоточены на этом ребенке. Если бы он убил Исаака, не было бы будущего народа. Конечно, он подумал: «Неужели Бог не знает, о чем Он просит меня?» Как у него могло не быть борьбы? Мы можем только представить себе страдания и потрясения. В то время, как все кажется таким запутанным, единственное, о чем мы читаем, это о вере и послушании Авраама. История продолжается:

«Авраам встал рано утром, оседлал своего осла, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог. На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека. И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам» (Бытие 22:3-5).

Авраам продолжал подчиняться. В отрывке говорится: «Рано утром». Другими словами, не было проволочек или длительной задержки. Могло быть несколько обстоятельств, которые могли бы легко оправдать задержку послушания. Конечно, Сара, как и все хорошие еврейские матери, могла бы спросить: «А куда это вы оба собрались?», «Я не позволю ему покидать этого шатра с тобой, пока он не подрастет». Мы даже не знаем, говорил ли он об этом Сарре, но это могло бы точно задержать весь процесс – но он ничего этого не сделал. Вместо этого, он втал и пошел.

 

Вера Авраама

 

«Я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам».

Обратите внимание, что Авраам верил, что он каким-то образом вернется со своим сыном.

По этому поводу Послание к евреям в Новом Завете дает нам понимание уровня веры Авраама и её влияния на его рассуждения:

«Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя. Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование» (Послание Евреям 11:17-19).

Автор Послания к Евреям указывает на то, что Авраам сделал несколько значительных выводов, видя, как Бог уже работал в его жизни. Согласно Евреям 11, Авраам сделал вывод, что Бог должен быть в состоянии дать жизнь Исааку обратно после того, как он убил его. Это рассуждение основано на том, что он видел, как Бог выполняет свои обещания. Конечно, это не уменьшит боль испытания, но это показывает нам глубину веры Авраама в Бога. Это не был человек с каменным лицом без совести. Это был человек, который ходил с Богом, и чья любовь к Богу была еще глубже, чем его любовь к самому драгоценному дару, данному ему Богом.

Его готовность принести в жертву самое ценное в ответ на просьбу Бога была самым высоким моментом в его вере. Даже в этой просьбе ему оставалось только верить в Бога. Кульминацией этого момента было следующее.

«И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: «Отец мой!» Он отвечал: «Вот я, сын мой». Он сказал: «Вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?» Авраам сказал: «Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой». И шли далее оба вместе» (Бытие 22:6-8).

 

Отношения между Авраамом и Исааком

 

Исаак доверял Аврааму, как Авраам доверял Богу (отцы, примите к сведению – доверие ваших детей к вам есть истинное отражение вашего доверия Богу). Здесь мы видим, что Исаак идет вместе со своим отцом. Тем не менее, он видит нож и огонь, но не видит животное, которое они должны принести в жертву. Такие вещи кажутся тревожными. Что-то просто не может быть правильно. Может быть, он начал немного сомневаться в любви своего отца (как Авраам, возможно, сомневался в Божьей любви). Сомнение в его сердце заставило его говорить – он сказал: «Ави», или «Папа», — и спросил об отсутствии ягненка для жертвоприношения. Ответ Авраама: «Да, сын мой», — как бы говорит: «Ты по-прежнему мой драгоценный сын». Авраам абсолютно уверен в своей любви. Он подтверждает для Исаака, что все в порядке.

«Где же агнец?» Исаак не глуп. Он догадался, что чего-то определенно не хватает. Он неоднократно бывал с отцом на поклонении и понимал необходимость принесения в жертву животного. Вопрос Исаака, однако, — значимый вопрос в Библии. Интересно, что этот вопрос был задан мальчиком, в котором были все надежды на будущее. Только подумайте: вся нация была в этом мальчике. Будущий Мессия был в этом мальчике. Жертва, которая, в конечном итоге, будет принесена за мир, была в этом мальчике.

 

Покорность Исаака

 

Авраам убеждает Исаака, отвечая: «Бог усмотрит Себе агнца». Когда они продолжают свой путь, наступает следующий момент:

«И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего» (22:9-10).

Какая удивительная покорность со стороны Исаака. Он позволяет своему отцу связать его и положить на дрова. Он молодой человек, но не маленький ребенок. Он может сопротивляться. Его отец очень стар. Вместо этого он полностью доверяет своему отцу. Исаак поднял глаза и увидел своего отца, который любил его, играл с ним и целовал его, и которому он доверял каждый день своей жизни. Теперь его отец связал его и положил его на дрова. Становится еще страшнее, когда он видит, что его отец заносит руку с ножом над его сердцем. Без сомнения, Исаак знал своего отца хорошо. Он знал, что любовь отца к Богу и к нему была реальной, но что он мог сделать? Какой ужасный момент, но он все равно не сопротивляется ему. Нет никакой борьбы или сопротивления, только покорность. Тема доверия отца, чтобы связать своего сына, и доверия сына, чтобы быть связанным, отражается в Псалме 21, где Мессия доверяет, чтобы его распяли.

Авраам смотрит в глаза своего сына. Вот ребенок, которого он ждал всю жизнь. Это был ребенок мечты, его смех, удивление его жизни, которого он когда-то убаюкивал. Все его надежды были на этого мальчика. Без сомнения, слезы текли по его глазам. Представьте себе пот, слезы и биение сердца, когда он идет исполнять волю Божью. Отец заносит нож над сердцем сына – чтобы ударить его быстро – в надежде уменьшить количество боли. Вдруг он слышит голос:

«Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: «Авраам! Авраам!» Он сказал: «Вот я». Ангел сказал: «Не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня» » (Бытие 22:11-12).

 

Читайте также:  Евангелие от Иоанна 15 глава. Толкование. Истинная лоза

Испытание закончено

 

Теперь Бог говорит не поднимать руки на мальчика – ничего с ним не делать. Представьте себе облегчение, пот и биение сердца как Авраама, так и Исаака! Когда угроза насильственной смерти отступила, без сомнения, появилось огромное облегчение, когда они, вероятно, обнимали и целовали друг друга, а Авраам заверил Исаака в своей любви.

Это не было злой шуткой. Это было испытанием. Бог знал масштабы того, чем Авраам готов был пожертвовать. Однако кульминация этой истории наступает тогда, когда в Писании говорится, что Бог был впечатлен уровнем веры Авраама. Бог был растроган!

Перейдем теперь к другому удивительному событию. С одной стороны, слова Авраама сбылись – Бог усмотрел жертву:

«И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего» (22:13-14).

Более глубокое значение этого события будет оценено только тысячи лет спустя, когда будет найдена другая замена в терниях. Она также будет принесена в жертву вместо других.

 

Подтверждение Мессианского обещания

 

Часто люди оканчивают историю на этом месте, но история на этом не заканчивается. Ангел Господень позвал Авраама с небес во второй раз, чтобы лично ответить на невероятную веру Авраама. Показав свою готовность принести в жертву своего единственного сына, Авраам побудил Бога сделать удивительное заявление. Бог был так тронут, что дал обещание невероятной значимости:

«Мною клянусь, — говорит Господь.- Что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего» (22:16-18).

 

Результат испытания: Божье обещание заключить Завет

 

Бог клянется собой в редких случаях для того, чтобы выразить уверенность в обещании. Это один из тех редких моментов в Писании. В этом случае сам Бог ставит себя в качестве залога, что Он выполнит обещание Аврааму. В завете обе стороны разделяют взаимные обязательства. Что бы ни предлагала одна сторона – другая сторона должна будет готова тоже что-то предложить. Авраам был готов принести в жертву свою плоть и кровь, чтобы заключить завет с Богом. Бог готов реагировать. Теперь Бог отвечает на послушание Авраама с аналогичным обязательством. Бог был готов предложить самое дорогое так же, как Авраам. Авраам сделал свое дело, и теперь очередь за Богом выполнить свою часть. Авраам выполнил свою часть, и Бог говорит: «Я клянусь, что Я выполню Свою часть, благословляя все народы через его семя».

«И благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего» (22:18).

Благословение, которое будет дано для «всех народов» было особо связано с семенем Авраама. Это перекликается с темой «Семени Обетования» в Библии. Как упоминалось ранее, это нить, которая связывает Ветхий и Новый Завет вместе – пришествие Мессии – этого особенного Человека из рода Авраама, который приведет к спасению грешников.

Связь этого обещания завета в Бытии 22:18 с пришествием Иисуса позже будет рассмотрена Павлом в книге Галатам. Значение этого стиха не может быть переоценено.

«Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему. Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос» (Послание Галатам 3:15-16).

 

Бог действительно усмотрел агнца

 

«Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас» (Послание Римлянам 8:32).

Ответ на вопрос Исаака: «Где же агнец для всесожжения?» на самом деле лишь частично был дан через овна, запутавшегося в чаще. Ответ был предзнаменован не только этим бараном, но и образами будущих ягнят, которые будут принесены в жертву во время Пасхи, а также ягнят, которые будут позже принесены в ежедневную жертву в храме.

 

Последний агнец

 

В действительности, последний агнец, которого Бог усмотрел, был в этом же ребенке, который задал вопрос: «Где же агнец?» Правда в том, что «Агнец» Божий на самом деле был в Исааке. Интересно, что этот вопрос задал мальчик, чей потомок когда-то станет Агнцем.

 

Усмотрен Богом

 

Ответ Авраама о том, что «Бог усмотрит себе агнца», будет поддержан пророками (Исаия 53:6-7; Псалом 22). Он, в конечном счете, будет усмотрен Самим Богом таким образом, чтобы раскрыть Его милость, благодать и бесконечную любовь к грешному человеку.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного», «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (Евангелие от Иоанна 3:16-17).

То, что Сам Бог усмотрел агнца, по-настоящему отвечает на вопрос о том, как люди могут быть освобождены от своих грехов. Это был завет, который Бог заключил с Авраамом. Это было обещание, которое он поклялся сдержать. Ответ на вопрос о прощении грехов в не в нашем соблюдении закона, а в агнце, «чья кровь смоет грехи мира».

 

Агнец-человек

 

Тема жертвенного ягненка распространяется отсюда в другие части Священного Писания (Исход 12; Исаия 53), пока не находит своего окончательного исполнения в агнце-человеке, как предсказал Исаия (Исаия 53:6-7).

Позже еврейский пророк, известный как Иоанн Креститель будет смотреть на Иисуса из Назарета и говорить: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Евангелие от Иоанна 1:29). Он имел в виду тот факт, что перед ним стоял человек, которому суждено было стать Агнцем Божьим, Который будет принесен в жертву от имени человеческой расы. Это был радикальный термин, который применялся к любому человеку. Иоанн, не колеблясь, применил этот термин к своему двоюродному брату, Иешуа из Назарета, который, следовательно, принял это заявление на себя, выполнив его. Как Петр позже объяснял:

«Драгоценной Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1 Петра 1:19-20).

Петр берет образ агнца из знаменитого пророчества в Исаии 53:

«Как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих» (Исаия 53:6-7).

Отсутствие сопротивления со стороны Иисуса и его подчинение было связано с его удивительной верой в Бога, доверие Мессии Богу во время его страданий было отображено в Исааке, а также предсказано в Псалме 22 и также было отражено Петром, когда он сказал:

«Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились» (1 Петра 2:23-24).

Так же, как Исаак полностью доверял своему отцу в момент приближения его смерти, так и Иисус показал то же самое доверие. Его последними словами на кресте были:

«Отче! В руки Твои предаю дух Мой» (Евангелие от Луки 23:46).

Ответ Бога Аврааму – Он сдержал свое обещание завета

Читайте также:  Когда можно креститься - подготовка к крещению

Поэтому ГОСПОДЬ сделал то же, что Авраам. Так как Бог Израиля не нарушает своих обещаний – поэтому Господь сделал то же, что Авраам. Как было написано в Псалме 2, 22 и Исаие 53, таким же образом, как Авраам е удерживал своего сына, так и Бог не будет удерживать Своего сына.

Параллели весьма примечательны:

 

  • Как Авраам положил Исаака на жертвенные дрова, так и Отец положил сына на деревянные балки креста.
  • Как Авраам привязывает своего сына к дровам, так и Отец привязывает своего сына к деревянному кресту.
  • Как первосвященник возлагал руки на жертвенного агнца, так и Отец возложил на Него грехи всех нас (Исаия 53:6).
  • Как Исаак добровольно принял смерть, так и Сын принял свою участь без сопротивления.
  • Как Авраам поднял нож, так и отец позволил Римлянам использовать меч, чтобы пронзить Его сына.

 

Все это происходило с той же любовью, с той же страстью, с той же болью.

Однако в случае с Иисусом не было голоса, позволившего исполнение или отменившего его.

«Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих» (Исаия 53:7).

Во время торжественной пасхальной недели в Иерусалиме, все предсказания и пророчества собрались вместе, когда Иисус, несмотря на то, что он был невинным, был казнен в тени несправедливости и политического давления. По общему мнению, Иисус не боролся за свою жизнь и даже не стремился защитить себя юридически, хотя он имел основания для этого. Хотя он знал, что можно вызвать двенадцать легионов ангелов, чтобы они спасли его, он выбрал страдания, чтобы стать тем, что необходимо человечеству – жертвой за грех. В результате Завет Авраама был скреплен Его кровью, и, так как Бог усмотрел агнца, он мог сказать: «Свершилось».

«Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши» (Исаия 53:5).

 

Крест был не испытанием, а откровением о Любви

 

Когда мы понимаем, что Бытие 22 рассказывает о Боге так же много, как и об Аврааме, мы можем начать получать представление о степени любви Бога к нам. В Бытии 22 Авраам был испытан только в том, чтобы принести в жертву своего сына, но при распятии Иисус не проходил проверку, и никто не сказал: «Хорошо, теперь мы знаем, что ты любишь человечество, ты не должен проходить через это». Никакой голос не вмешался и не прервал испытание, которое заключалось в принесении Отцом в жертву Своего сына. Как писал пророк Исаия, Богу действительно пришлось «смотреть на подвиг души Своей» (Исаия 53:10-12).

 

Более древняя история

 

В заключение, следует задать вопрос, кто в мире может совершить эту историю? Кто мог сопоставить все это вместе, кроме Бога? Очевидные и тонкие параллели с Иисусом на кресте, предзнаменование замены жертвы, пророческие образы и исторические события просто слишком связаны, чтобы быть случайными. Единственным объяснением является то, что есть Бог, который с самого начала знал, что будет.

Тема искупления кровью ягненка без порока проходит по всему раннему Писанию и находит исполнение в одном лице – Иисусе Христе.

У креста мы получаем представление о том, через какую боль прошел Бог, чтобы обеспечить замену жертвы для нас. Именно там, у креста, мы начинаем осознавать его верность и любовь к нам и огромную цену, которая будет заплачена, чтобы освободить нас. Именно там мы получаем более глубокое понимание представления об Иисусе, как он верил Богу, что он позаботится о нем во время испытания при распятии. Как Исаак пришел бы посмотреть на барана, которого убили вместо него, мы должны понимать, что кто-то был принесен в жертву вместо нас. Мы всегда должны дорожить жертвой, которая была принесена за нас.

То, что предложено было сделать Аврааму, в конце концов, сделал Сам Бог Отец. Мы никогда не должны терять удивительной любви к Творцу, который пожертвовал тем, что он любил больше всего на свете для того, чтобы вернуть нас к Себе. Кто-то сказал: «Крест – это способ Бога сказать: «Вот как сильно я вас люблю. Вот сколько я готов отдать, чтобы вы вернулись «». Трудно понять, как еврейские лидеры могли упустить Мессианское значение этого события. Но Иисус говорит, что они сделали это. «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался» (Евангелие от Иоанна 8:56).

«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Евангелие от Иоанна 5:39).

«Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне» (Евангелие от Иоанна 5:46).

Так же, как они упустили Мессию (Его) в писаниях Моисея – так они упустили (Мессию) Его с его фактическим обликом и словами, когда он стоял перед ними. Давайте убедимся, что мы не упустили его!

 

Он сделал то, о чем просил Авраама – Он принес в жертву Своего единственного Сына.

 

В конце концов, именно то, что Бог предложил сделать Аврааму, сделал Он сам, принеся Своего Сына в жертву от нашего имени. Надеюсь, что это исследование поможет нам никогда не терять нашего удивления и благодарности за Его невероятную жертву для каждого из нас, принесенную на горе Голгофа.

 

 

Автор: Филлип Лестер

Перевод: Ольга Куроедова


Христианские тесты онлайн



Статьи и новости раздела:




Видео и ролики