Загрузка...

Египет — символ греха и рабства в Библии?

Какие отрывки в Библии говорят о Египте, как символе греха и символе рабства греха?

 

Ответ:

 

Символ греха и рабства

 

На самом деле, из-за изгнания евреев в Вавилон, Новый Завет чаще использует Вавилон как символ места греха, и даже чаще Рим (Откровение 17:7-18). Примеры Вавилона используются как символ греха (Откровение 14:8, 16:19, 17:5, 18:2, 18:10, 18:14 и 18:21). Откровение 17:5 будет служить в качестве примера использования Вавилона как метафору для греха: «На лбу у неё было начертано имя с тайным значением: великий город Вавилон, мать блудниц и всяческой мерзости на земле». Для евреев их рабство в Вавилоне было сильно запоминающимся событием, которое объясняет, почему Бог чаще использует эту метафору в Новом Завете.

Что касается Египта, используемого в качестве символа для греха / рабства, первый пример, который приходит на ум, это Матфея 2:15, в котором Матфей указывает, что пророчество Осии 11:1 осуществляется во Христе: «И Я вызвал сына Моего из Египта». Вот Матфей использует Израиль в Египте в качестве метафоры, как Иисус идет в Египет. Возможно, более очевидная ссылка на Египет, как символ греха, находится в Откровении 11:8, где говорится о врагах Божьих: «И трупы их будут лежать на улицах большого города, который иносказательно называется Содомом и Египтом, и где был распят Господь». Пребывание в Египте символически используется в Послании к Евреям, а также (Послание Евреям 3:16, 8:9, 11:26-27).

Позвольте мне добавить, что весь раздел из Послания к Евреям с 3:14 по 4:11 является одной расширенной метафорой, которую еврейский писатель использует, чтобы сравнить Израиль, который покинул Египет, с христианами, которые также вышли из Египта. Он отмечает, что тела израильтян были разбросаны по всей пустыне. Они покинули Египет, но не вошли в Божий покой. Образно он сравнивает это с теми из нас, кто был спасен, но отпал и не дошел до небес. Затем он сравнивает приход в Землю Обетованную как наш вход в место покоя. Так, целый раздел использует «Египет», чтобы описать нас до нашего спасения. Кроме того, Павел делает что-то подобное в Первом послании к коринфянам 10:1-13, в котором сравнивает нас с Израилем, крещённым в Моисея, при выходе из Египта. На самом деле, нигде не говорится, что пребывание в Египте эквивалентно «быть потерянным во грехе», но метафора используется таким образом.

Читайте также:  Являются ли мысли грехом по Библии, если человек их не озвучил?

Джон Окс

Перевод: Сергей Дяченко

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши "ctrl" + "enter".


Больше статей по теме


Другие темы



Проверь свои знания онлайн!

Хотите проверить свои знания Библии — пройдите тесты на нашем сайте. Выбирайте интересующий тест из списка, отвечайте на 10 вопросов, и сразу получайте результаты! 

Пройти тест


Политика конфиденциальности | Написать письмо
Христианский сайт «Хорошие новости»