1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Иисус Христос - первородный сын Израиля?

Совершенно невозможно понять, как можно иметь первородного Сына, родившегося от матери Сион, которая есть Израиль. И в тоже время иметь единственного Сына, который является Иисусом Христом. Если Иисус Христос не только единородный Сын, но также и первородный сын, тогда то, что сказано об Израиле – ложь. Однако слово "первенец" означает, что есть мать Израиль, которая родила его. В этом нет ничего духовного. Это так печально, что ваши люди продолжают распространять ложь. Бог Нового Завета не тот же самый Бог, что в Ветхом Завете. Это два разных божества. Вот слова Иисуса:

"Слушайте! Я нагряну неожиданно, подобно вору. Блаженны те, кто бодрствует и держит под рукой свою одежду, чтобы не пришлось ему выбежать нагим и чтобы не увидали люди его срамные места!" (Откровение 16:15)

Разве Иисус не дал вам предупреждение о том, что Он явится для того, чтобы красть, убивать и уничтожать? Христианство вне всякой логики по моему мнению!

Ответ:

У вас есть вопрос? У меня не получается в этом комментарии найти вопрос. Позвольте мне ответить на ваш комментарий. Я думаю, что ваша проблема возникает здесь из-за непонимания грамматики греческого языка. Например, вы видите противоречие между Иоанном 10 главой (вор приходит только для того, чтобы красть, убивать и уничтожать) и Откровением 16:15 (Я нагряну подобно вору). Вы, похоже, не заметили грамматических тонкостей. В Откровении Иисус использует символический смысл. Он не говорит, что "Он пришел как вор", а говорит "Я пришел подобно вору".

Читайте также:  Вопросы изменения климата, Библия и христианство

Возникает резонный вопрос, что означает тот факт, что Иисус пришел как тать (вор)? Фраза "Иисус пришел как тать или как вор" означает то, что Он придет в то время, когда Его точно никто не будет ждать. В контексте отрывка это ясно видно. Слушайте! Я нагряну неожиданно, подобно вору. Блаженны те, кто бодрствует и держит под рукой свою одежду, чтобы не пришлось ему выбежать нагим и чтобы не увидали люди его срамные места!

Ясно, что Иисус не называет себя вором! Он объясняет природу Его прихода во время суда. Итак, Иисус точно не говорит, что Он придет красть, убивать или уничтожать. Он говорит людям, чтобы они были готовы. Вы не правильно понимаете эту смысловую идиому в оригинальном языке.

Похожим образом мы должны иметь дело с первородством. Только в этом смысле ошибка не касается грамматики. Она происходит от незнания некоторых важных вещей, относительно Ближневосточной культуры в древние времена. В древней иудейской культуре, как и в других культурах Ближнего Востока, фраза "первенец" означала не только родившегося первым, но также и "самого выдающегося". В Ближневосточной культуре первенец получал двойное наследство от своего отца, и также становился претендентом быть главой дома. Поэтому фраза "первенец" стала использоваться в значении превосходства в общем смысле. Первенец царства – был правителем царства. Библейский пример этого общего смысла "первенца" мы находим в послании Колоссянам 1:15, где сказано:

"Он зримое подобие незримого Бога, и стоит Он над всем сущим" (Послание Колоссянам 1:15)

Сказано, что Иисус стоит над всеми творениями. Ученые согласны с этим значением. Согласны с тем, что Иисус не называется здесь тем, кто первый родился, но тем, кто стоит над всеми творениями. Контекст этого отрывка требует такого объяснения.

Читайте также:  "Всякому просящему у тебя давай", но как быть в этих случаях?

Возвращаясь к вашему противоречию, Иисус "первенец" Сиона в том смысле, что Он Царь Израиля. Как Мессия, Он первый правитель Сиона, что на библейском языке означает духовный Израиль. Иисус Христос был первым сыном Марии в другом смысле. Он буквально был первым сыном для Марии. По этой причине Он был главой семьи после смерти Иосифа. Тем не менее, нельзя первородство в случае с Марией использовать в том же значении, что и в случае с первородством Сиона.

Непонимание этих вещей ведет к противоречию. Применительно к Писанию, Иисус является:

 

  • Он первенец Израиля
  • Он первородный сын Марии
  • Он единородный Сын Божий

 

В Евангелии от Иоанна 1:18 мы видим похожий смысл. Иисус уникальный Сын. Здесь не имеется в виду, что Он "один из многих других сыновей", но в смысле, что Он сын Бога.

В послании Галатам 3:26 сказано о христианах:

"Все вы дети Божьи благодаря вере своей в Христа Иисуса"

В этом смысле Бог "имеет" много сыновей, но только один первородный Сын Божий. Отрывки, говорящие о том, что Иисус это первенец Израиля, первенец Марии и единородный Сын Божий не противоречат друг другу, если мы правильно понимаем эти отрывки в их контексте.

Читайте также:  Почему апостол Павел благодарен Богу, что никого не крестил, кроме Криспа и Гайя?

Вы говорите, что Бог в Новом Завете не тот Бог, что в Ветхом Завете. Конечно, это ваше мнение, но я совершенно убежден, что если мы правильно осознаем оба – и Ветхий и Новый Заветы, то у нас будет безошибочное понимание о том, что речь идет об одном и том же Боге. Нет никакого сомнения, что всё, что Иисус и Апостолы говорили о Боге, они говорили о Боге Ветхого Завета. Вы можете верить, что Иисус или Петр, или Павел ошибались, но нет никакого основания заявлять, что авторы Нового Завета должны быть согласны с вами. Конечно, вы не единственный, кто думает, что речь в Новом и Ветхом Заветах идет о разных Богах, и я уважаю ваше мнение.

Я рекомендую вам ознакомиться с моей книгой “From Shadow to Reality”, ссылку на которую вы можете найти на этом сайте в разделе КНИГИ. Я надеюсь, что мой ответ вам помог.

 

Джон Окс


Христианские тесты онлайн



Статьи и новости раздела:




Видео и ролики