Загрузка...

Надо ли надо креститься для прощения грехов или достаточно веры?

«Действительно ли нам надо креститься, чтобы наши грехи были прощены?.. Пожалуйста, объясните мне, что имеет в виду Павел, когда говорит:

«Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Послание Галатам 2:19-20).

Он так же говорит: «однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть».

Он не упоминает о том, что мы должны быть крещены. Пожалуйста, поделитесь, что Вы думаете.

Ответ:

Галатам 2:20 относится к тому времени нашей жизни, когда наш «ветхий человек» распят. На это также делается намек в Галатах 5:24 и 6:14.

Те, кто принадлежит Иисусу Христу, распяли свою греховную природу с её страстями и желаниями. (К Галатам 5:24)

Я же не стану хвалиться ничем, кроме креста Господа нашего Иисуса Христа! На этом кресте был распят мой мир, и сам я был распят для мира. (К Галатам 6:14)

В послании Колоссянам 2:11-12, 2:20 и 3:1-5 также говорится о нашей смерти со Христом. Классический отрывок о нашем распятии со Христом – Римлянам 6:1-7.

Что же мы скажем тогда? Следует ли нам оставаться в грехе, чтобы возрастала благодать Божья? Отнюдь нет! Мы прекратили жизнь во грехе, как же мы можем продолжать её? Разве вы не знаете, что мы, ставшие частью Иисуса Христа при крещении, и в смерть Его крестились? И так, при крещении мы умерли вместе с Ним и были похоронены вместе с Ним, чтобы так, как Христос был воскрешён из мёртвых славной властью Отца, и мы могли бы воскреснуть и жить новой жизнью. Ибо, если мы соединились с Ним в смерти Его, то соединимся с Ним и в воскресении Его. Мы знаем, что наша старая жизнь была распята вместе с Иисусом, чтобы наша греховная натура не имела над нами власти и мы более не были рабами греха, ибо кто умирает, освобождается от греха. (К Римлянам 6:1-7)

Все эти отрывки нужно понимать как о крещении. Павел недвусмысленно говорит о том, что мы разделили смерть Иисуса; мы распяты вместе с Ним (Послание Римлянам 6:6).

Читайте также:  Почему у людей разный цвет кожи и волос согласно Библии?

Поэтому здесь нет противоречия: крещение – это когда и где мы распяты с Христом. Касательно дел закона, крещение нигде не описано как дело закона; это только средство, с помощью которого мы обретаем милость. Оно необходимо для спасения, но не является нашей заслугой («дело закона»).

 

Даглас Джакоби

Перевод: Анна Хапилина, Олег Чернышев

www.douglasjacoby.com

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши "ctrl" + "enter".



Больше статей по теме
Больше статей по теме

Другие темы



Проверь свои знания онлайн!

Хотите проверить свои знания Библии — пройдите тесты на нашем сайте. Выбирайте интересующий тест из списка, отвечайте на 10 вопросов, и сразу получайте результаты! 

Пройти тест

 

Библейский курс для начинающих

Чему учит Новый Завет, кому он адресован и в чем заключается учение Иисуса Христа? За что умер Иисус на кресте и как это касается вас лично? Зачем нужна церковь? Что такое спасение и как его обрести? Все ли религии ведут к Богу и где найти истину? Напишите нам письмо, в котором укажите, что хотите пройти библейские курсы для начинающих.

Читайте также:  Исход евреев из Египта и пересечение Красного моря: доказательства?

Курсы для начинающих


Политика конфиденциальности | Написать письмо
Христианский сайт «Хорошие новости»