Загрузка...

Ненависть ко греху в христианстве и свобода воли человека

Почему Бог не вызовет у человека ненависть ко греху, чтобы люди даже не хотели совершать их? Апостол Павел сказал в Послании к Римлянам, глава 7, что он хотел бы делать правильные вещи, и все же он продолжал делать неправильные вещи, несмотря на то, что знал, что это плохо для него. И я чувствую разрыв между тем, чтобы жить как святой и как грешник. Я не понимаю, почему Бог запланировал этот путь, особенно, когда Он знает, что мы пытаемся расти в Нем. Апостол Павел сказал, что мы никогда не освободимся от этих двух сил.

Иногда становится чрезвычайно трудно делать правильные вещи из-за своих слабостей и недостатков. Мой вопрос заключается в следующем. Почему Бог создал нас такими? Разве Он не чувствует отвращение от нас каждый день, когда мы пытаемся жить для Него, но все же падаем большую часть времени?

Ответ:

 

Ненависть ко греху и свобода воли

 

Причина, по которой Бог не вызвал у нас ненависть ко греху в том, что Бог создал нас со свободной волей. Это хорошая вещь, потому что без свободной воли мы не сможем по-настоящему любить Бога. Истинная любовь другого реальна только тогда, когда есть возможность выбирать любовь. Проблема, конечно, в том, что любовь не легкий выбор, в противном случае, это не настоящая и не глубокая любовь. Факт того, что иногда «трудно» любить Бога, не отрицает тот факт, что Бог любит нас, или что Он хочет, чтобы мы любили Его. Богу отвратительны наши грехи, но это не мешает Ему любить нас. Это как родители. Нам не нравятся грехи, которые совершают наши дети. Нам не нравятся их ошибки или отсутствие уважения, но мы все еще любим их, несмотря на всё это. На самом деле, ничто не могло заставить меня перестать любить своих детей. Родители, которые действительно любят своих детей, не всегда «спасают» их от неправильных поступков. Это не значит, что я одобряю все их поступки или что я не люблю их!

Читайте также:  Почему у иудеев и христиан нет древних манускриптов с их Писаниями?

Я верю, что вы не должны себя чувствовать разрывающимся между святым и грешником, потому что хотите быть грешником и выбирать ненавидеть Бога, ненавидеть себя и ненавидеть окружающих вас людей. Лучший выбор между святым и грешником очевиден. Это сложный процесс – поступать правильно, но, по логике вещей, это не трудный выбор. Ваш выбор рай или ад. Это трудный выбор? Нет. Ваш выбор между повиновением своему Создателю или восстанием против Него. Это трудный выбор? Нет. Сложно ли жить, на практике выбирая любовь и служение Богу? Да, но сам выбор прост. Конечно, вы не защищаете утверждение, что «лучше» быть грешником, чем святым. Вы, конечно, не будете защищать идею, что не любить Бога лучше, чем любить Бога.

Таким образом, я понимаю, что трудно жить христианской жизнью. Бог никогда не говорил, что это будет легко. Но это гораздо лучше, чем быть умышленным грешником и идти в ад. Иисус Христос сказал, что «Мое ярмо не тяжело, и Моя ноша легка» (Евангелие от Матфея 11:30). Но христианская жизнь «не тяжела» и «легка», только если мы сами берем Его ярмо на себя. Это не противоречит Павлу в Послании к Римлянам 7. У всех нас есть греховная природа, и все мы будем страдать в борьбе, и я понимаю, почему вы находите христианскую жизнь трудной, но в конечном счете это не ракетостроение. Как Соломон выразился: «Чтение многих книг принесёт тебе усталость». Но в итоге это легко. «Самое главное для людей — почитать Бога и подчиняться Его повелениям».

 

Перевод: Сергей Дяченко



Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши "ctrl" + "enter".


Больше статей по теме


Другие темы



Проверь свои знания онлайн!
Ненависть ко греху в христианстве и свобода воли человекаХотите проверить свои знания Библии — пройдите тесты на нашем сайте. Выбирайте интересующий тест из списка, отвечайте на 10 вопросов, и сразу получайте результаты!
Читайте также:  Если Иисус и Бог и человек - может ли Он одновременно знать всё и не знать всё?

Пройти тест


Политика конфиденциальности | Написать письмо
Христианский сайт «Хорошие новости»