Загрузка...

В каком возрасте крестить младенцев и можно ли по Библии?

В каком возрасте можно крестить младенцев, если вообще Библия говорит об их крещении? Я вижу, что Иисус призвал к Себе детей и благословил их, возложив на них руки, но что Он говорил насчет крещения детей и младенцев? Что вы думаете?

Ответ:

 

В каком возрасте можно крестить младенцев?

 

«Говори, когда Библия говорит и молчи, когда Библия молчит». Так гласит известное высказывание. Не существует стихов в Библии против крещения детей и младенцев, по крайней мере, явных. Но есть много стихов, которые в принципе не дают возможность детям осуществить крещение:

  1. Колоссянам 2:12. Необходимо наличие собственной веры. Младенцы не имеют веры.
  2. Дети не могут верить Благой Вести. Интеллектуально они могут быть причастными к вере, но пока они не могут понять предмет их веры.
  3. Среди всех отрывков о крещении в Новом Завете (около 30), ни один их них не указывает на крещение детей. Почему, если бы крещение детей и младенцев было разрешено и было бы нормальной практикой ранней церкви?
  4. С учетом того, что в Ветхом Завете была хорошо известна церемония обрезания (обычно детей) нет никаких указаний на эту практику под действием Нового Завета. Аргументация может быть слабая, но нужно признать, что это бросается в глаза.

Чтобы крестить младенцев, на мой взгляд, не надо идти за пределы того, что уже написано:

1 Коринфянам 4:6; Притчи 30:6, Откровение 22:18-29; и т.д.

Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим. (1-е Коринфянам 4:6)

Разве Иисус не сказал сильные слова о тех, кто добавлял традиции к учению Бога в Евангелии от Марка 7:6?

Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. (От Марка 7:6,7)

Если вы хотите подробнее изучить эту тему, то прочтите статью о крещении детей и младенцев на нашем сайте.

 

 

 

Крещение младенцев и 50 Псалом в Библии

 

У меня есть вопрос по Псалму 50:7. В этом отрывке Давид говорит: «Я грешен был с рожденья, с момента самого зачатья». Этот отрывок из Библии был использован моим другом в качестве аргумента для крещения младенцев. Он утверждал, что младенцы греховны, потому что в этом отрывке так сказал Давид. Давид был грешным от рождения? Как я должен реагировать на это?

Читайте также:  Кто написал Второе послание Петра - правда ли, что это подделка?

Является ли это просто дымовой завесой, чтобы защитить идею, что вера является единственным фактором спасения? Мой друг не считает крещение необходимым для спасения, но считает, что вера — это единственный важный фактор. Другие вещи являются просто добром, которое должны делать христиане. Так можно ли крестить младенцев на основании этого отрывка и в каком возрасте?

Ответ:

Да, это распространенный аргумент, как для «первородного греха», так и для крещения младенцев. Тем не менее это очень слабый аргумент. Причиной того, что Псалом 50:7 не должен быть использован для доказательства какой-либо конкретной доктрины, является то, что это явный пример поэзии. Правила для толкования поэзии в корне отличаются от правил толкования непосредственных доктринальных отрывков, таких как Послание Римлянам, Колоссянам или Левит. Опытные ученые очень хорошо знают об этом и не используют Псалом 50:7 для того, чтобы доказать или поддержать любые доктринальные выводы, но менее искушенные верующие не изучали герменевтику (науку о том, как толковать Писание), а поэтому склонны брать отрывки из их контекста или их литературного типа, и использовать их сомнительным образом.

Давайте обсудим этот отрывок. Очевидно, что это поэзия. Давид изливает свои эмоции. Технический термин того, что он делает здесь — это гипербола, которая является сознательным преувеличением для создания эмоционального момента. Мы можем знать наверняка, что Давид не пытается преподавать учение более, чем одного из выражений в псалме 50, которое явно противоречит устоявшимся богословским и доктринальным идеям, если мы берем их в буквальном смысле. Возьмем, к примеру, Псалом 50:6, в котором Давид говорит, «Перед Тобой я согрешил, перед Тобой одним».

Очевидно, мы не можем принять это заявление в буквальном смысле. Давид эмоционально выражает свое чувство вины по отношению к Богу. Он не преподает доктрину. Давид согрешил против Вирсавии и он, конечно, согрешил против Урии, когда он убил его. Библия не учит, что мы грешим лишь против Бога. На самом деле, Левит предписывает приносить жертвы за грехи, совершенные против Бога (грех) и отдельные жертвы за грехи против наших ближних (жертва повинности). Для жертвы умилостивления грешник должен сделать возмещение тому, против кого он до этого согрешил, прежде, а потом принести жертву, в то время как в случае греха против Бога, такого возмещения не было. В этом случае упоминаются отрывки из Левита главы 4 и 5.

Читайте также:  Не возвысит голоса Своего: как трактовать пророчество о Христе из книги Исайи?

Другое заявление в псалме 50, которое не является буквальным — 50:7,в котором Давид говорит, что он был грешным при рождении. Даже если мы принимаем ложное учение о первородном грехе, по которому мы виновны в грехе Адама, даже тогда, сам Давид не был бы греховным при рождении, потому что крошечные младенцы недееспособны в грехе. Он возможно был бы признан виновным в совершении греха Адама, если мы принимаем ложное учение, но даже в этом случае, сам Давид не был бы «греховным при рождении».

Является ли это «дымовой завесой» для тех, кто использует этот аргумент, что будет означать, что они умышленно и манипулятивно направляют тебя в неверном направлении, или это просто плохие познания в герменевтике, я не могу судить. Я полагаю, что более вероятно, что те, кто используют этот аргумент, на самом деле верят в этот аргумент и просто не очень хорошо обучены тому, как толковать Библию. Я бы выбрал применение золотого правила и не обвинял бы этих людей в создании дымовой завесы. Давайте просто предполагать лучшее в этом человеке и верить, что если он обучался основным правилам библейской толкования, он больше не будет использовать именно этот отрывок, чтобы защитить свои убеждения.

Верю, что это поможет.

 

Перевод: Сергей Дяченко

', ' ', '
'); ?>

Другие темы



Проверь свои знания онлайн!
В каком возрасте крестить младенцев и можно ли по Библии?Хотите проверить свои знания Библии — пройдите тесты на нашем сайте. Выбирайте интересующий тест из списка, отвечайте на 10 вопросов, и сразу получайте результаты!

Пройти тест

 



Последние новости


Политика конфиденциальности | Написать письмо
Христианский сайт «Хорошие новости»