1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Все ли заповеди и грехи одинаковы в глазах Бога?

Все ли грехи и заповеди равны в глазах Бога согласно Библии?

«Когда Пилат услышал, что они сказали, он испугался больше, чем когда-либо, вернулся в резиденцию правителя и сказал Иисусу: «Откуда Ты пришел?» Но Иисус не дал ему ответа. Пилат сказал: «Ты отказываешься говорить со мной? Разве ты не знаешь, что у меня есть власть освободить тебя и распять тебя?» Иисус ответил: «У тебя не было бы никакой власти надо мной, если бы она не была дана тебе свыше. Поэтому тот, кто передал меня вам, виновен в большем грехе» (Иоанна 19:8-11).

Почему Иисус не ответил на вопрос Пилата? Я также задаюсь вопросом, что это значит, что Пилат был виновен в меньшем грехе, чем тот, кто передал ему Иисуса? И что это будет означать для вечного будущего Пилата? Я верил, что все грехи одинаковы в глазах Бога, но я не уверен, что это написано в Библии.

Во-вторых, Иисус сказал:

«По этой причине Я говорю вам: люди будут прощены за каждый грех и богохульство, но хула против духа не будет прощена. Кто скажет слово против Сына Человеческого, будет прощен. Но тот, кто говорит против Святого Духа, не будет прощен ни в этом веке, ни в грядущем» (Матфея 12:31-32).

Я не вижу никакого намека на то, что все грехи одинаковы в вышеприведенных стихах. В каком месте Писания прямо говорится, что в глазах Бога все грехи равны?

Читайте также:  Книга Притч поощряет употребление алкоголя?

Ответ:

Иисус разъясняет, что все заповеди являются не равными (Матфея 22:37-40; 23:23). И Вы правы, Матфей в 12 главе своего Евангелия приводит более серьезный пример греха, чем другие (хотя я понимаю, что это больше как состояние, чем как дискретное греховное действие).

Господь говорит о бревнах и соринках (от Матфея 7:1-5). В Матфея 5 главе Иисус очень эффективно использует преувеличение (никто не казнен за ненависть). Бремя доказательства лежит на тех, кто считает, что все заповеди и грехи равны.

Иуда указал на Иисуса, положив начало процессу, завершившемуся казнью Иисуса. Пилат, возможно, (юридически) имел последнее слово, но его роль была незначительной во всем этом процессе (Иуда - Каиафа - Пилат - римские солдаты). Кроме того, Пилат, возможно, имел больше ответственности в юридическом плане, но у Иуды было меньше оправданий, будучи наставляемым Самим Иисусом в течение нескольких лет.

Правда, любой первоначальный грех может вывести нас из общения с Богом. Мы заблудились. Нам нужно спасение. Но характер и последствия грехов существенно различаются. Я думаю, что некоторые люди перестают использовать здравый смысл, когда думают, что все грехи одинаково серьезные. Если бы они были такими, тогда кто-то мог быть отлучен от общения за любой грех, а не только за более серьезные грехи, перечисленные в 1 Коринфянам 5 главе.

Читайте также:  Апостол Павел был ложным апостолом, как говорят некоторые?

Последняя мысль. Некоторые говорят, что бесконечный, вечный ад является наказанием за все грехи, независимо от того, как «далек» человек от Бога (Чингисхан, Адольф Гитлер или более умеренный грешник).

Но Иисус не представил такой точки зрения. В Евангелии от Луки 12:47-48 Он подразумевает, что для одних наказание закончится раньше, чем для других. Иначе говоря, что ад не вечный. Ибо если бы это было, Бог был бы несправедлив. (Я называю это предельным видом наказания.)

Даглас Джакоби
4 декабря, 2017 года
Перевод Ирина Решетнева


Христианские тесты онлайн



Статьи и новости раздела:




Видео и ролики