Загрузка...

История о прощении — обнять того, кто чуть не убил тебя

На нашем сайте вы можете найти множество реальных историй из жизни христиан по всему миру. В этот раз мы хотим разделить с вами удивительную историю о прощении человека, который чуть не лишил жизни автора этой статьи…

Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас. (Послание Ефесянам 4:31-32)

18 октября 2016 года стало для меня датой, символизирующей два года ожиданий. Два года, проведенные в больницах, месяцы физической и трудовой терапии, шесть операций в день (одна на спинной мозг, другая на сосудах и четыре брюшные операции) и седьмая, другая операция на спине, назначенная на ноябрь, после моего медового месяца.

Все, кто поддерживал меня, надеялись на признание виновности подсудимой и соглашались с тем, что преступник должен сесть в тюрьму. Это взаимное согласие не было связано с непрощением; скорее, это означало понимание того, что прощение и правосудие – это две разные вещи.

Я простила ее за вождение в нетрезвом виде, езду не в том направлении на автостраде, за лобовое столкновение с моей машиной и за все, что было потеряно вследствие этого.

За два дня до столкновения, 07 ноября 2014 года, я взяла на прогулку свою собаку и спросила у Бога, что должно быть в молитве, чтобы она получила ответ. Я молилась за возвращение в церковь моего лучшего друга и моего отца. Я молилась о том, чтобы встретить своего мужа. И также я просила Бога, чтобы моя жизнь оказывала влияние на мир. Бог ответил мне спустя семь месяцев.

Но в тот момент Он сказал: «Эрин, произойдет нечто трагическое. И это случится с тобой».

Я ответила: «Бог, делай все, что считаешь нужным, только не забирай у меня жизнь».

Этот обмен дал мне возможность простить все, кроме одного, потому что я почувствовала, что Бог попросил моего разрешения; Он расширил свободу моей воли.

Тем не менее сталкиваться лицом к лицу с моим обидчиком в суде каждый месяц было для меня испытанием. Каждый раз, когда я видела ее, она олицетворяла собой достоинство, за возвращение которого мне надо было бороться; все слезы, которые я пролила; чувства безнадежности или стыда, которые я испытывала из-за отказа работать основных функций моего тела, и все мои разбитые надежды.

Кроме того, она казалась холодной и никогда не смотрела в мою сторону. Создавалось впечатление, что ей все равно. Адвокат и патрульный подтвердили мои представления о ней. Патрульный сказал, что за весь его 17-летний опыт она была самой самовлюбленной девушкой из всех, с которыми он сталкивался.

Как жертва травм, я больше хотела того, чтобы она чувствовала раскаяние, нежели, чтобы она оказалась в тюрьме. Ведь я знала, что произошедшее со мной могло случиться с любым другим человеком.

В соответствии с документом «Матери против нетрезвых водителей», одна треть всех водителей, арестованных или осужденных за вождение в нетрезвом виде, является рецидивистами.

Но я знала, что мне нужно от всего сердца простить ее, несмотря на исход дела. Я верила в ложь, говорившую мне, что я нуждаюсь в ее раскаянии для того, чтобы обосновать пережитое. И еще я верила, что это своеобразная проверка для меня, смогу ли я двигаться вперед.

Как написано в клинике Майо, выбирая прощение, ты также можешь выбрать мир, надежду, благодарность и радость.

Сдерживая обиду из-за отсутствия раскаяния преступницы, я понимала, что это угрожает моей радости от того, что Бог ответил на мои специфические молитвы, и надежде, которую я имела в Нем, что Он использует нечто страшное для благих целей. Фокусируясь на том, что преступница не хотела делать, я отвлекалась от того, чтобы быть в мире с Богом и самой собой, и считала, что у моей боли очень важная цель. Горечь укоренялась в моем сердце, и это начало омрачать мою благодарность Богу за все, что Он сделал.

Читайте также:  Довериться Богу, чтобы сохранить любовь и мир в трудные времена

За неделю до этого пастырь моей церкви делал проповедь на тему прощения. Я поняла, что значит искреннее прощение – это когда ты отпускаешь все обиды по отношению к кому-то, заслуживает он того или нет. Это не означает забыть о том, что произошло или оправдать действия обвиняемого. Это значит освободиться от горечи, которая пытается повлиять на мое отношение к ответчице, ее выбору и ситуации в целом. Это также значило дать себе разрешение идти дальше по жизни, по-настоящему любить моего будущего мужа и принять изменения в своем теле. По-настоящему простив обвиняемую, я также дала себе место, чтобы оплакивать мои потери, но не осталась в нем.

Наконец, нас вызвали в суд. Судья представил обвинения против ныне 24-летней нарушительницы: тяжкое уголовное преступление при отягчающих обстоятельствах (вождение в нетрезвом виде и нанесение значительных телесных повреждений) карается 18 месяцами лишения свободы.

– Как вы ответите на обвинение? – спросил судья.
– Виновна, – сказала она.

Позже моя сестра прочитала ее показания, которые описывали «воспитание» детей взрослым, которому пришлось заново научиться работать из-за паралича обеих конечностей, испытывающим постоянных страх, что я умру.

Затем была моя очередь. Мои показания были честными до неловкости. Сокрытие наиболее личных деталей лишило бы обвиняемую понимания того, как ее решение повлияло на другого человека.

Я прочитала: «Хотя я и не умерла 9 ноября 2014 года, я потеряла свою жизнь».

Я подробно рассказала о своих травмах, в числе которых были две травмы позвоночника, повреждения кишечника, три сломанных ребра, перелом грудины, сотрясение, разрыв подвздошной артерии, разрыв печени и перелом правой ноги.

Я делилась о месячном пребывании в двух разных госпиталях и нескольких операциях, в том числе о трех неотложных. Третья операция стала необходима, потому что первая операция по восстановлению кишечника не была успешной и у меня началось заражение. Я провела еще шесть недель на реабилитации, учась делать упражнения на пресс, вводить себе катетер, менять колостому и передвигаться, используя ходунки, будучи подвешенной ремнями безопасности к потолку. Кроме того, мой молодой человек говорил мне, что он уже не будет считать меня привлекательной, и я сомневалась, полюбит ли меня какой-то мужчина, несмотря на мои приобретенные физические недостатки.

Я также рассказала, как годом ранее обвиняемая просила у судьи разрешение поехать в Лас-Вегас и он дал на это согласие.

Я сказала: «Пока вы оголяете свой целый и невредимый живот, я хожу со шрамом и с мешочком испражнений на нем. В соцсетях у вас написано, что вы «любящая жизнь». По крайней мере, если вам слишком стыдно, чтобы признать преступление, вы можете проявить вежливость, не напоминая о том, как вы любите жизнь, пока я молю Бога о том, чтобы справить нужду».

Я заключила: «Ваше поведение и кажущееся отсутствие раскаяния были труднее всего для меня. Я прощаю вас, хотя я не думаю, что вы этого заслуживаете. Я делаю это, потому что Иисус так же простил меня, когда я этого не заслуживала».

Читайте также:  Довериться Богу, чтобы сохранить любовь и мир в трудные времена

Я подняла голову и сказала еще одну вещь, которая не была записана. Подсудимая слушала меня с растерянным видом.

«Ваша ценность происходит не от показного пьянства и не от ношения откровенной одежды», – сказала я. «Ваша ценность исходит от Бога. Вы прекрасны благодаря Ему».

Судья спросил, хочет ли подсудимая сказать что-то в ответ. Я насторожилась.

Затем случилось невозможное. Подсудимая встала и сказала: «Я не буду оправдываться за то, что я сделала. Я поступила ужасно. Простите меня, Эрин».

Сквозь слезы она продолжила: «Да, вы правы. Я смогу жить своей жизнью после того, как отбуду свой срок, но вы никогда не сможете вернуть свою жизнь обратно, и мне очень жаль».

Судья сказал ей идти с полицейским. Я вскочила.

«Стойте!», – воскликнула я и спросила, можно ли обнять подсудимую. Мы стояли в середине зала суда, обнимаясь и плача. Плач обеих семей усилился.

Она посмотрела на меня со слезами на глазах и сказала: «Я не знаю, какую информацию они [адвокаты] нашли против меня, но это неправда».

Я сказала: «Я прощаю вас. Я хочу, чтобы вы это знали. Я хочу, чтобы вы знали, что вы не случайно врезалась именно в мою машину тем вечером. Я верю, что вы врезались в меня, чтобы я могла показать вам Бога. Вы это понимаете?»

«Да», – ответила она. Мы разошлись, и ее взяли под арест.

Затем мы с моей семьей обняли каждого члена ее семьи, включая ее адвоката, которая шла в слезах, обнимая меня и прося прощения.

В один момент мой враг стал моим другом. Прощение – это дар. Я не только дала обвиняемой самый лучший подарок перед заключением в тюрьму, но и получила его в ответ – возможность вступить в брак, освобожденный от оков горечи. Я получила то, о чем просила Бога. Он ответил на каждую мою молитву.

Мое проявление прощения на деле оказалось самым исцеляющим и ярким моментом в моей жизни. Я показала любовь Бога постороннему человеку, который не заслуживал прощения, потому что то же самое для меня сделал Бог.

 

Источник: www.disciplestoday.org
Перевод: Виктория Караусова

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши "ctrl" + "enter".


Больше статей по теме


Другие темы



Проверь свои знания онлайн!

Хотите проверить свои знания Библии — пройдите тесты на нашем сайте. Выбирайте интересующий тест из списка, отвечайте на 10 вопросов, и сразу получайте результаты! 

Пройти тест


Политика конфиденциальности | Написать письмо
Христианский сайт «Хорошие новости»